Головинская прокуратура города Москвы

Полное наименование: Головинская межрайонная прокуратура города Москвы

Адрес: Ленинградский пр-т, 45, корп. 3, Москва, 125167

Телефон: +7(499) 157-61-44,
8 (985) 292-35-00

График работы:
Понедельник: 09:00 – 18:00
Вторник: 09:00 – 18:00
Среда: 09:00 – 18:00
Четверг: 09:00 – 18:00
Пятница: 09:00 – 18:00
Суббота: Выходной
Воскресенье: Выходной

Официальный сайт: https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_77

Вы можете обратиться к адвокату для оказания помощи в Головинской межрайонной прокуратуре города Москвы

Жалоба в Головинскую межрайонную прокуратуру города Москвы по уголовному делу

Право на обращение к прокурору с жалобой закреплено в ст. 123 УПК РФ.

В ст. 124 УПК РФ закреплен порядок рассмотрения жалобы, поступившей прокурору.

Если коротко, то, поучив жалобу, прокурор рассматривает ее трое суток, в исключительном случае срок рассмотрения жалобы продлевается до десяти суток. По результатам рассмотрения жалобы, прокурор выносит постановление о полном или частичном удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

Следовательно, при рассмотрении жалобы, поданной участниками уголовного процесса, прокурор обязан:

  • рассмотреть жалобу в течение 3 суток, а в ситуации исключительной сложности, в течение 10 суток;
  • по итогам рассмотрения жалобы вынести постановление о полном или частичном удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Постановление в свою очередь должно соответствовать требованиям ч.3 ст. 7 УПК РФ, т.е. должно быть законными, обоснованными и мотивированным.

Любое отступление от указанного порядка является нарушением закона.

Общий прядок рассмотрения жалоб и обращений в Головинской межрайонной прокуратуре города Москвы

В случаях, не урегулированных отраслевым законодательством, при рассмотрении жалобы и обращения в Головинской прокуратуре города Москвы применяется ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и «Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации».

Как правило, жалоба рассматривается тридцать суток.

По итогам рассмотрения жалобы заявителю направляется документ, начинающийся со слов: «Ваше обращение рассмотрено…».

Задайте вопрос адвокату

  • Для отправки обращения заполните данную форму.
  • В обращении не нужно указывать ваши персональные данные или контакты, либо иную информацию, позволяющую идентифицировать вас.
  • После отправки обращения будет произведена его модерация и подготовлен ответ.
  • Обращение и ответ будут опубликованы в разделе "Ваши обращения" в течение 1 - 3 дней.
  • Отслеживать публикацию ответа нужно самостоятельно.
  • По вопросам оказания юридической помощи обращайтесь по телефону 8(926)338-17-78 (круглосуточно).
С политикой конфиденциальности ознакомлен(а). Соглашаюсь с тем, что текст моего обращения и ответа на него будут опубликованы и доступны для просмотра посетителям сайта kas-advokat.ru и других публичных ресурсов.
При перепечатке и копировании любой информации, ссылка на сайт kas-advokat.ru обязательна.
Яндекс.Метрика