Полное наименование: Никулинская межрайонная прокуратура города Москвы
Адрес: Москва, Мичуринский пр-т, д.3, Олимпийская деревня, Москва, 119602
Телефон: +7 (499) 233-42-46 (канцелярия),
+7 (499) 233-42-39 (приемная),
+7 (985) 292-38-20 (мобильный телефон прокуратуры)
График работы:
Понедельник: 09:00 – 18:00
Вторник: 09:00 – 18:00
Среда: 09:00 – 18:00
Четверг: 09:00 – 18:00
Пятница: 09:00 – 18:00
Суббота: Выходной
Воскресенье: Выходной
Официальный сайт: https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_77
Жалоба в Никулинскую межрайонную прокуратуру города Москвы по уголовному делу
Право на обращение к прокурору с жалобой закреплено в ст. 123 УПК РФ.
В ст. 124 УПК РФ закреплен порядок рассмотрения жалобы, поступившей прокурору.
Если коротко, то, поучив жалобу, прокурор рассматривает ее трое суток, в исключительном случае срок рассмотрения жалобы продлевается до десяти суток. По результатам рассмотрения жалобы, прокурор выносит постановление о полном или частичном удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Следовательно, при рассмотрении жалобы, поданной участниками уголовного процесса, прокурор обязан:
- рассмотреть жалобу в течение 3 суток, а в ситуации исключительной сложности, в течение 10 суток;
- по итогам рассмотрения жалобы вынести постановление о полном или частичном удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Постановление в свою очередь должно соответствовать требованиям ч.3 ст. 7 УПК РФ, т.е. должно быть законными, обоснованными и мотивированным.
Любое отступление от указанного порядка является нарушением закона.
Общий прядок рассмотрения жалоб и обращений в Никулинской межрайонной прокуратуре города Москвы
В случаях, не урегулированных отраслевым законодательством, при рассмотрении жалобы и обращения в Никулинской прокуратуре города Москвы применяется ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и «Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации».
Как правило, жалоба рассматривается тридцать суток.
По итогам рассмотрения жалобы заявителю направляется документ, начинающийся со слов: «Ваше обращение рассмотрено…».